В фирменном стиле могут быть представлены следующие элементы:
Логотип.
Логотип представляет собой фирменный знак с оригинальным начертанием. Подробнее о нем Вы можете узнать из нашей статьи перейдя по ссылке.
Фирменный блок.
Это оригинальная, легко запоминающаяся композиция элементов фирменного стиля. Например: товарный знак, название фирмы и слоган.
Фирменный лозунг, или слоган.
Представляет собой лаконичную фразу, которая описывает кредо компании. Лозунг должен быть понятен и близок целевой аудитории, а также грамотно вписываться в фирменный стиль.
Фирменная гамма цветов.
Это основа для всего фирменного стиля. Цвета должны гармонировать друг с другом. Как правило, используется не более трех цветов.
Фирменный шрифт.
Шрифт призван подчеркнуть имидж компании. Основное требование, предъявляемое к шрифту — читаемость.
Помимо указанных выше атрибутов могут присутствовать и другие константы фирменного стиля: фирменный персонаж, дресс-код, фирменный паттерн и др.