Какими качествами должен обладать фирменный логотип?
Запоминаемость.
Логотип должен быть запоминающимся. Чтобы обеспечить ему это качество, нужно создать эмблему, которая привлечет внимание и останется в памяти надолго. Логотип должен быть ярким, оригинальным и простым.
Читаемость.
Каждый человек, хотя бы раз в жизни встречал логотип, в котором невозможно было прочитать текст и понять что вообще изображено на самой эмблеме. Это и есть идеальный пример не читаемого логотипа. Так делать не надо.
Масштабируемость.
Необходимость этого качества заключается в том, чтобы логотип можно было использовать на различных носителях информации таких как: визитки, сувенирная продукция, баннеры, веб-сайты, соц. сети и т.д.
Важно учесть, что логотип может печататься на полотнах разного размера. Поэтому при масштабировании он не должен терять свое качество. Именно по этой причине логотип создается в векторном формате. Каждый логотип должен быть пригоден к воспроизведению любыми, в том числе простейшими средствами.
Оригинальность.
Оригинальность логотипа выделяет его среди конкурентных товарных знаков, тем самым привлекая внимание потенциального покупателя.
Лаконичность.
Лаконичное, простое оформление — вот что требуется от современного логотипа. Не нужно перегружать логотип множеством мелких деталей.
Уникальность.
Фирменный товарный знак не должен копировать логотипы других компаний. Иначе теряется одно из главных назначений логотипа — идентификация компании на рынке.