Логотип

Как выбрать логотип? Или о том, как не потеряться среди предложенных вариантов и отличить хорошее качество работы от плохого.

18058

Логотип — графический знак, используемый коммерческими предприятиями, организациями или частными лицами для повышения узнаваемости в обществе. Логотип представляет собой фирменный знак с оригинальным начертанием, который может содержать в себе полное или сокращенное наименование фирмы.

Какое назначение у логотипа?

 

Логотип — один из важнейших атрибутов имиджа компании. В первую очередь, логотип служит для идентификации компании на рынке. Логотипы были придуманы для того, чтобы отличать выпускаемую продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированный товарный знак защищает компанию от недобросовестной конкуренции и её права в суде. Для большинства потребителей наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся положительную репутацию, является гарантией качества товара.

Какие бывают типы логотипов?

 

Шрифтовое начертание.

Шрифтовое начертание — оригинальное графическое начертание названия фирмы.

 

Фирменный знак.

Фирменный знак — графическое начертание.

 

Фирменный блок.

Фирменный блок сочетает в себе фирменный знак и шрифтовое начертание.

Какими качествами должен обладать фирменный логотип?

 

Запоминаемость.

Логотип должен быть запоминающимся. Чтобы обеспечить ему это качество, нужно создать эмблему, которая привлечет внимание и останется в памяти надолго. Логотип должен быть ярким, оригинальным и простым.

 

Читаемость.

Каждый человек, хотя бы раз в жизни встречал логотип, в котором невозможно было прочитать текст и понять что вообще изображено на самой эмблеме. Это и есть идеальный пример не читаемого логотипа. Так делать не надо.

 

Масштабируемость.

Необходимость этого качества заключается в том, чтобы логотип можно было использовать на различных носителях информации таких как: визитки, сувенирная продукция, баннеры, веб-сайты, соц. сети и т.д.

Важно учесть, что логотип может печататься на полотнах разного размера. Поэтому при масштабировании он не должен терять свое качество. Именно по этой причине логотип создается в векторном формате. Каждый логотип должен быть пригоден к воспроизведению любыми, в том числе простейшими средствами.

 

Оригинальность.

Оригинальность логотипа выделяет его среди конкурентных товарных знаков, тем самым привлекая внимание потенциального покупателя.

 

Лаконичность.

Лаконичное, простое оформление — вот что требуется от современного логотипа. Не нужно перегружать логотип множеством мелких деталей.

 

Уникальность.

Фирменный товарный знак не должен копировать логотипы других компаний. Иначе теряется одно из главных назначений логотипа — идентификация компании на рынке.

Подведем итог

 

Красивый фирменный товарный знак создается для того, чтобы быть отражением ключевой идеи бренда. Он должен транслировать его главное достоинство, способствовать повышению стоимости: дизайн работ такого плана всегда тщательно продумывается исходя из концептуальных особенностей конкретной организации или продукта. В нашей компании мы продумываем каждую деталь атрибута бренда, заботясь о том, чтобы они соответствовали всем параметрам качества. Получить логотип в профессиональном исполнении Вы можете перейдя по ссылке Заказать логотип.