Анализируем целевую аудиторию
Прежде чем описать свою аудиторию, мы должны понять, что она как нечто обобщенное имеет схожие признаки: возраст, модель поведения, место проживания. На этапе определения целевой группы мы не вникаем в индивидуальные черты. Обращаем внимание на то, что объединяет группу.
Какие общие черты нужно анализировать:
Социальные.
Нам нужно знать, как взаимодействует с обществом потребитель. Зарабатывает много или мало, учится или работает, состоит в браке или одинок.
Демографические.
Культурные ценности, национальность, пол, возраст, место жительства.
Психологические.
Формулы маркетинга лучше работают, когда мы знаем характер, привычки, мечты, и цели потребителя.
Поведенческие.
Если этот пункт проанализирован правильно, вы без труда подтолкнете ЦА к покупке. Вы должны знать, почему человек хочет купить тот или иной товар, насколько он ему важен, сможет ли он легко перейти с одного бренда на другой.