Яркие цвета.
Большая часть самых модных логотипов 2019 года насыщена сочетаниями ярких цветов. Они безусловно, являются одной из главных тенденций графического дизайна, которые находятся на вершине хит-парадов в течение последних нескольких лет.
Градиенты.
Градиенты зарекомендовали себя как устойчивый графический тренд за последние пару лет. Неудивительно, что они заняли уверенную позицию в дизайне логотипа. Но, в то же время использование градиента до сих пор является спорной тенденцией, так как это противоречит многим классическим правилам доцифровой эпохи.
Геометрические фигуры.
Геометрия и логотипы – это ли не идеальное сочетание ? Логотипы должны быть символическими, а в геометрии каждая фигура имеет свой смысл. Квадрат передает стабильность, идею равновесия и упорядоченности Космоса, идею Совершенства. Символика круга имеет тройное значение: круговорот жизни, временной цикл и божественное начало, вечность и полноту. Спираль – символизирует развитие, вечное изменение и возрождение.
Геометрические формы могут легко упростить сложную фигуру, а это качество является очень ценным.
Минимализм.
Многие компании предпочитают минималистичный дизайн логотипов, потому что он делает логотип чистым и простым для восприятия. При всём этом он не уступает другим стилям в эффектности и хорошо сочетается со всеми видами рекламных материалов. А его самое главное преимущество – способность хорошо смотреться как в маленьком, так и в большом размере.
Иллюстрация вместо буквы.
Дизайнеры иногда включает в логотипы иллюстрации вместо части слова. Смотрится такой логотип очень креативно. В большинстве случаев это будет буква или две. Безусловно, иллюстрация, заменяющая буквы, должна напоминать о них и нести определенный смысл. Получить логотип соответствующий всем современным тенденциям Вы можете перейдя по ссылке Заказать логотип.