Какая структура должна быть у брендбука?
Структуру брендбука разделяют на следующие разделы: обязательные разделы, индивидуальные разделы. Обязательные разделы включают: описание бренд-платформы, позиционирование, константы фирменного стиля такие как: логотип, стилевые элементы, цветовая палитра бренда, фирменные шрифты. Индивидуальные разделы брендбука включают в себя правила оформления деловой документации, упаковки, навигации, элементов внутреннего оформления торговых точек, фирменную одежду, транспорт и даже этикет общения с потребителем. Брендбук является главным инструментом по работе с брендом для маркетологов, бренд-менеджеров, дизайнеров и обслуживающих агентств. В нашей компании мы продумываем каждую деталь атрибута бренда, заботясь о том, чтобы они соответствовали всем параметрам качества. Заказать брендбук в профессиональном исполнении вы можете перейдя по ссылке.