Брендбук

О процессе создания и структуре брендбука.

16097

Брендбук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуются руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

Процесс создания брендбука.

 

Создание брендбука — сложный процесс, который требует большого профессионализма. В этом процессе принимает участие большое количество специалистов: маркетолог, бренд-эксперт, арт-директор, копирайтер, верстальщик. Объем и содержание брендбука определяется индивидуально для каждой компании.

Какая структура должна быть у брендбука?

 

Структуру брендбука разделяют на следующие разделы: обязательные разделы, индивидуальные разделы. Обязательные разделы включают: описание бренд-платформы, позиционирование, константы фирменного стиля такие как: логотип, стилевые элементы, цветовая палитра бренда, фирменные шрифты. Индивидуальные разделы брендбука включают в себя правила оформления деловой документации, упаковки, навигации, элементов внутреннего оформления торговых точек, фирменную одежду, транспорт и даже этикет общения с потребителем. Брендбук является главным инструментом по работе с брендом для маркетологов, бренд-менеджеров, дизайнеров и обслуживающих агентств. В нашей компании мы продумываем каждую деталь атрибута бренда, заботясь о том, чтобы они соответствовали всем параметрам качества. Заказать брендбук в профессиональном исполнении вы можете перейдя по ссылке.